Методика ЭКО

Искусственное оплодотворение появилось и начало своё развитие во второй половине прошлого века. Сейчас сделать ЭКО в Москве могут женщины, которые имеют диагноз бесплодие, однако у них не должно быть противопоказаний к беременности и к вынашиванию малыша. К примеру, при отсутствии труб с двух сторон или их полной непроходимости, при плохих показателях спермограммы у мужчины ЭКО – единственный метод, при помощи которого пара может стать родителями.

Клиника ЭКО в Москве

Процедура ЭКО в Москве – вспомогательная репродуктивная технология, заключающаяся в извлечении яйцеклетки из организма женщины и оплодотворении её искусственным путём «в пробирке». После того, как эмбрион немного «подрастёт» в инкубаторе, его переносят в полость матки, где он имплантируется и продолжает расти и развиваться.

Чтобы процедура прошла благополучно, важно предварительное обследование, причём обоих партнёров. Для этого в клинике ЭКО в Москве созданы все условия.

1. Есть клиническая, иммунологическая, вирусологическая, бактериологическая лаборатории, оснащённые современным и сверхточным оборудованием.
  2. Проводится обследование гормонального фона у обоих супругов, определение показателей спермы у мужа.
  3. ЭКО в Москве предполагает также проведение диагностической гистероскопии, лапароскопии и биопсии.

При необходимости можно провести дополнительное обследование, и проконсультироваться с врачами смежных специальностей.

Как мы проводим ЭКО?

Врачи клиники Москворечье имеют многолетний опыт в области репродуктологии. Не раз были ситуации, когда получалось забеременеть даже при сложных случаях бесплодия. Отзывы об ЭКО в Москве, которые являются доказательством уровня профессионализма врачей клиники, помогают пациентам сделать правильный выбор.

Среди врачей клиники Москворечье есть специалисты, которые работали под руководством Бориса Васильевича Леонова – человека, являющегося основоположником отечественной репродуктологии. Они самыми первыми в стране начали проводить многие диагностические и терапевтические процедуры, поэтому сложную проблему бесплодия знают досконально.

Многие врачи работали или стажировались в ведущих клиниках Европы и США, и переняли опыт работы зарубежных коллег.

ЭКО оплодотворение в Москве – процедура, в которую вовлечены врачи разных специальностей

Акушер-гинекологи

Уролог-андролог

Эмбриолог, генетик

Методы ВРТ в клинике Москворечье

В клинике «Москворечье» используют следующие методы вспомогательной репродукции, при этом стоимость ЭКО в Москве зависит от вида медицинской помощи:

Наша цель – высокий результат ЭКО с одновременным снижением риска осложнений.